Сидим в поезде. До Чанг Мая осталось ехать, примерно, 4 часа. Решили написать небольшой пост про начало нашего путешествия на север Таиланда, а именно о том, как мы добирались из Паттайи в Чанг Май.

Сразу скажу, что обо всех этапах нашего путешествия мы снимаем много видео, но оперативно выкладывать его, мы вряд ли сможем. Во-первых, получается слишком много материала для обработки, а, во-вторых, чтобы выложить ролики в интернет, нам нужен хороший интернет, а с этим даже в Паттайе большие проблемы. Так что, возможно, видосы будем заливать уже после возвращения в Паттайю, но сделаем всё возможное, чтобы выкладывать их оперативно. Вот наш канал на ютюбе

А теперь вкратце о том, как мы добирались из Паттайи в Чан Май.

В 10 утра мы выселились из своего кондо (вещи заберём позже) и поехали на минибасе в Бангкок. В Бангкоке мы прибыли на площадь Victory Monument и с неё на такси добрались до ЖД вокзала. Там купили билеты на поезд до Чанг Мая на 10 часов вечера, а весь оставшийся день гуляли по Бангкоку.

Дорога из Паттайи в Чанг Май

Шестёрка в самом центре Бангкока:

Вот они, настоящие!

Стоимость нашего проезда из Паттайи в Чанг Май составила:

• 194 бат – проезд на минибасе до Бангкока (ходят от начала Волкинг Стрит);
  • 70 бат – такси с площади Victory Monument до ЖД вокзала;
  • 862 бат – билеты на поезд до Чанг Мая;

Итого:  1126 бат за двоих.

Все наши траты на путешествие мы будем выкладывать в расходах за март 2014, в категорию «Путешествия».

Единственное, при покупке билета на поезд, кассир нас не правильно понял и продал нам сидячие места, а мы хотели взять плацкарт. Когда мы это осознали, то поначалу были в лёгком шоке, так как ехать до Чанг Мая нужно 15 часов. Но как оказалось, кресла тут очень удобные, даже удобнее чем в самолёте, и мы спокойно проспали всю ночь. Очень спасли надувные подушки и повязки для сна (свет в вагоне не выключали всю ночь). Так что пока мы всем очень довольны, за окнами красивый пейзаж, погода шикарная и вообще всё хорошо.

Дорога из Паттайи в Чанг Май

В Бангкоке мы поняли, что с нашим маленьким фотоаппаратом хорошего видео мы не наснимаем, и решили купить камеру GoPro Hero3+ Silver Edition. Покупали её мы в том же торговом центре, что и наш фотоаппарат Canon 60D. Её стоимость в Бангкоке 9700 бат. Так что Ника теперь активно осваивает видеоблогинг.

А ещё там же мы приобрели отличный монопод всего за 600 бат, так что за техникой и всякими гаджетами всем советую ехать в Pantip Plaza в Бангкок.

Мы только что заселились в свой гест в Чанг Мае, и я решил быстренько дописать этот пост и рассказать про наше жильё.

В Чанг Май мы приехали с опозданием на 2 часа, итого в пути мы провели 17 часов. Довольно утомительный получился переезд. Когда мы вышли на пирон, к нам быстренько подскочили ребята с картой города и рассказали нам «как нужно жить». На великолепном английском минут за 5 они описали все основные достопримечательности Чанг Мая и показали «лучший гест всего за 400 бат в самом центре исторической части города», но и это ещё не всё! Довезти до него нас согласились совершенно бесплатно. Обычно на такие предложения мы не ведёмся, но в этот раз сил на споры и самостоятельные поиски жилья уже не было. Мы согласились и, как оказалось, не зря.  Нас заселили в отличный гест, с большим глубоким бассейном, бесплатным интернетом и, действительно, в десяти минутах ходьбы от исторического центра города. Мы очень довольны.

/Blog/Post/59

Сегодня планируем освоить бассейн, а вечером сходить в город покушать. На завтра планы более глобальные.

Читайте и смотрите нас:

Горящие туры в Турцию

Самая выгодная страховка для путешествий

Серж 14.03.2014 / Ответить

Вопрос: при всем уважении, а разве можно ходить в столице в таких коротких шортах?
Практически спортивные трусы, я в таких на соревнованиях выступал.

Второй вопрос: 400 -это поденно, а если на месяц или три?

Третий: какова глубина бассейна, то есть что значит глубокий? Если плохо плаваешь, можно утонуть?

Квасова Вероника 14.03.2014 / Ответить

Мы остановились в гесте, где сдаются комнаты по дням, скидок на долгий срок у них нет. Бассейн такой глубокий, что Диму почти скрывает с вытянутыми руками.

Александра Журавлева 14.03.2014 / Ответить

Интересный вагон, сиденья современные, а отделка - деревянные доски )) А интересно, насколько комфортно в таком поезде? Чем-то принципиально отличается от нашего (российского) стандартного плацкартного вагона?

Квасова Вероника 14.03.2014 / Ответить

Ну этот вариант больше похож на модную электричку. В плацкарт мы не попали). Вагончик сам с очень тонкими стенами, на потолке вентиляторы, окна не закрывают, свет не выключают, есть вагон ресторан, носят еду и напитки.

Артем Васюкович 14.03.2014 / Ответить

Прикольный бассейн!

Юлия Зайцева 14.03.2014 / Ответить

Я тоже как 17 часов представила... но я с Владой сразу представила)))

Квасова Вероника 14.03.2014 / Ответить

Наш поезд должен был ехать 15 часов, но были какие-то длительные остановки в горах, наверно кого-то пропускали. Есть экспресс поезда, там поездка короче, но на сколько врать не буду. Ну и можно ехать в первом классе, это как купе почти. Или во втором спальном, как мы хотели)))), это как плацкарт.

Серж 14.03.2014 / Ответить

Крепкие вы все же ребята. Это ведь не 4 часа в Сапсане просидеть....

Anna 14.03.2014 / Ответить

Ребята. Удачи в ваших путешествиях.

Спасибо

Dinadan 15.03.2014 / Ответить

Электричка сиденьями напоминает "Ласточку", которую в Сочи запустили к Олимпиаде. Там тоже комфортно ездить. Шестерка в центре Бангкока выглядит как будто после Армагеддона =)

Квасова Вероника 15.03.2014 / Ответить

Я надеюсь, что в Сочи были все же лучше).

Станислав 15.03.2014 / Ответить

Вы решились на поездку:) удачно вам попутешествовать! Будете в Пае, пишите, встретимся..

Спасибо, Ок ;)

Juli 15.03.2014 / Ответить

Вероника, посмотрела расходы в путешествии, добавьте статью жилье/проживание. А то полной картины не получается.

Квасова Вероника 15.03.2014 / Ответить

Мы добавляем запись в расходы после того как отдаем деньги. Пока мы не платили за жилье в Чангмае, оплата после выезда, в день 400 бат.

АНДРЕЙ 27.11.2014 / Ответить

спасибо за интересный отзыв уточните пожалуста 196бат за автобус до Банкока это за 1или2 билета и по конкретней где посадка т.е. начало Волкинг стрит это у порта или наоборот.есть ли уних расписание и предварительная продажа билетов
интересен вопросы-1 а поймут ли меня на ж.д. вокзале в банкоке на русскомили только английский
2можно ли купить предварительные ж.д. билеты Патайе
3 насколько понятливо расписание ж.д.отправлений т. е. есть ли оно на английском

Квасова Вероника 27.11.2014 / Ответить

194 это за двоих, все цены мы указываем за двоих, если не уточняем обратное. Начало волкин стрит это с противоположной стороны от пирса. Автобусы ходят каждые пол часа и/или по наполнению, заранее билеты не продают. Стоят они прям посередине перешейка между первой и второй улицей. На русском вас не поймут, но вам и не надо знать английский особо. Тайцы в основном не умеют составлять сложные предложения, говорят без всяких артиклей. Так что, если вы просто запишите себе четыре слова и скажите их: ту тикет слипинг чангмай ( два билета в спальный вагон чангмай) вас поймут, время можно написать на листочке. А вообще они показывают все на экране в виде таблички и там все на английском. Билеты в Паттайе купить нельзя. Вот на этом сайте есть расписание http://www.thailandtrainticket.com/. И там вроде можно было забронировать билет заранее, но там как-то его нужно оплачивать на месте и вроде в тот же день, что и бронируешь, поэтому мы не воспользовались этой услугой. Возможно что-то поменялось.

Елена 27.02.2015 / Ответить

Вероника, не нашла название (координаты) геста в чангмае, подскажите. Спасибо

Квасова Вероника 02.03.2015 / Ответить

Здравствуйте, Елена! Точно уже не припомню, почему мы название не написали и уже его вспомнить не могу ((((. Но я уверенна, что на вокзале вам его предложат.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить

Мы будем сообщать вам обо всех новых постах и событиях!