Нашу поездку в Малайзию на Формулу-1 мы с Никой запланировали ещё до переезда в Таиланд. Мы как-то посмотрели ролик на ютюбе, в котором рассказывалось, что для того чтобы жизнь была более осмысленной, нужно составить список из 50 самых заветных желаний и начать его реализовывать. Поездка на Формулу-1 была одним из первых пунктов в моём списке.

В столицу Малайзии мы полетели сразу по окончании нашего путешествия по северу Таиланда. Из Чианграя на самолёте AirAsia за 550 бат мы долетели до Бангкока (время полёта 1 час), поспали 6 часов в аэропорту и утром улетели в Куала-Лумпур (время полёта 3 часа). Перелёт Бангкок-Куала-Лумпур нам обошёлся в 9600 бат туда-обратно на двоих.

Жильё в Куала-Лумпуре мы заранее забронировали через сервис airbnb.ru. Мы арендовали комнату в 4-х комнатной квартире на 17-м этаже в новом кондоминиуме, который находится в непосредственной близости от станции метро. В нашем распоряжении также был большой бассейн и тренажёрный зал. Это жильё нам обошлось всего в 3800 рублей за 6 дней (633 рубля в день). На букинге за эти деньги мы смогли найти только номер без окон в старом гесте.

Вид из окна нашей комнаты:

Поездка в Малайзию на Формулу-1

В Куала-Лумпур мы прилетели утром 27 марта, немного прогулялись по городу, сходили в район «Маленькая Индия», к башням Петронас, а оставшуюся часть дня по традиции пробатонились у басика.

Утром следующего дня, в 8 часов, мы поехали на международный автодром Сепанг, где и проводятся гонки Формула-1. В этот день там проходила свободная практика и всех обладателей билетов пускали на автодром в не зависимости от купленного места, т.е. ходить можно было где угодно. Кстати билеты мы Формулу-1 мы покупали на сайте www.sepangcircuit.com, они обошлись нам всего в $20 на двоих (места на холмике). Места мы выбирали наугад (самые дешёвые), но как оказалось, выбрали очень удачно. У нас было видно 3 поворота, на которых несколько раз случались эффектные обгоны. В общем, минут 30 мы наблюдали за практикой, а потом долго гуляли по стадиону и фотографировались.

На следующий день была квалификация, на которую мы решили не ехать. Вместо этого мы отправились смотреть на одну из главных достопримечательностей в окрестностях Куала-Лумпура, пещеру Бату (Batu Cave). О ней мы расскажем в одном из следующих постов.

Поездка в Малайзию на Формулу-1

И вот, наконец, настал долгожданный день гонки, 30 марта. Старт был назначен на 16:00 по местному времени. С 12:00 до 13:00 проходила автограф сессия, на которую мы благополучно забили. Со станции KL Sentral в Куала-Лумпуре до автодрома Сепанг в обычный день ехать около 50 минут (всю полезную информацию о том, как добираться до Сепанга, я напишу в конце поста). В связи с этим выехали мы, примерно, в 14:30, но из-за большого количества желающих посмотреть на Формулу-1, на трассе образовалась приличная пробка, и мы чуть было не опоздали к началу гонки.

Примерно, через 5 минут после того, как мы расположились на своём холмике, началась гонка. Первые минуты после старта были очень впечатляющими. Все болиды ехали плотной группой, а рёв от моторов стоял такой, как при взлёте самолёта. Болельщики в это время активно размахивали флагами и радостными криками приветствовали любимые команды. А кругов через десять болельщицкий ажиотаж спал, и все дружно отправились за пивом. Оставшаяся часть гонки проходила уже в спокойной обстановке и лишь изредка случались эмоциональные всплески, связанные с редкими обгонами, как правило, круговых болидов.

Победитель, Льюис Хэмилтон:

Поездка в Малайзию на Формулу-1

В общем, событие, конечно, интересное, и, безусловно, стоит того, чтобы увидеть всё это своими глазами, но когда смотришь Формулу-1 по телевизору, то вовлеченность в гонку как-то больше, чем непосредственно на автодроме. Сидя на трибуне или на холмике, ты просто наблюдаешь, как 56 раз мимо тебя проносятся болиды. Поначалу это очень впечатляет, а потом уже становится интересно, что происходит на других участках трассы, особенно когда пилоты в очередной раз проезжают мимо тебя уже не в том порядке, к которому ты успел привыкнуть. В следующем году поедем на гонку в Сингапур, нужно будет сравнить впечатления.

А вообще этой поездкой в Малайзию на Формулу-1 мы остались очень довольны, правда потеряли там все свои кредитные карты, но впечатлений от этого не убавилось. В оставшиеся два дня после гонок, мы много гуляли по городу и ходили в аквапарк Sunway Lagoon, про который тоже стоит рассказать в отдельном посте.

Видео с нашей поездки на Формулу-1 в Малайзию

Про нашу поездку на Формулу-1 в Малайзию мы сняли видео-ролик, который смонтируем и выложим в этом посте чуть позже. Чтобы получать уведомления о новых видео, вы можете подписаться на наш канал на youtube.

Полезная информация для тех, кто поедет на гонки Формула-1 в Малайзию

Как добраться из аэропорта LCCT до Куала-Лумпура

Из аэропорта LCCT до Куала-Лумпура можно добраться на автобусах AeroBus (автобусы жёлтого цвета) и SkyBus (автобусы красного цвета). Стоимость проезда в них 8-10 ринггитов (80-100 рублей). До города они едут около часа, конечная остановка в Куала-Лумпур – KL Sentral. Стоянка автобусов находится с левой стороны при выходе из аэропорта.

Как добраться из Куала-Лумпура до автодрома Сепанг

Во время проведения гонок Формула-1, до автодрома Сепанг можно добраться со станции KL Sentral на автобусах AeroBus и SkyBus за 10 ринггитов (100 рублей), либо на специализированном автобусе KL Rapid, билеты на который можно купить практически на любой станции метро. Стоимость проезда на нём 18 (180 рублей) ринггитов – билет в один конец, 30 (300 рублей) ринггитов – билет в обе стороны. Ходят они весь день, по мере заполнения автобуса.

Мы ездили на Сепанг на автобусе SkyBus за 10 ринггитов, а обратно доезжали на такси до аэропорта LCCT и там опять садились на SkyBus, либо покупали обратный билет на автобус KL Rapid за 18 ринггитов.

Поиск отеля в Куала-Лумпуре:

Читайте и смотрите нас:

Горящие туры в Турцию

Самая выгодная страховка для путешествий

Серж 03.04.2014 / Ответить

Блин, восхищаюсь вами. Вот так и надо жить в Азии!

Квасова Вероника 03.04.2014 / Ответить

Спасибо, нам тоже нравится. Следующий трип на остров Ко Тао, он входит в 10-ку лучших островов мира.

Александра Журавлева 03.04.2014 / Ответить

Классный вид из окна, ночью тоже наверное красиво )
А вы болели за какую-нибудь команду?

Мы болели за Red Bull.

Александра Журавлева 03.04.2014 / Ответить

а почему не за Марусю? ;)

Квасова Вероника 03.04.2014 / Ответить

В Сингапуре будем за них болеть ;)

Juli 03.04.2014 / Ответить

Привет! Мы тоже были на гонке! Очень понравилось, остались довольны, сидели на трибуне F. Было отлично видно несколько участков трассы, а также перед нами был большой экран, так что мы наблюдали за тем, что происходило на трассе. В субботу был сильный дождь во время квалификации, гонка выдалась зрелищной, болиды вылетали за предела трассы, были столкновения ( у Квята оторвало колесо, у Алонсо сломалось крыло), за машинами тянулся эффектный водяной шлейф :)
Я уже была в КЛ, так что устроила мужу небольшую обзорную экскурсию.
Большим минусом стала еда, а точнее ее отсутствие. Ничего вкусного и интересного съесть не удалось, в местных едальнях предлагают индийскую кухню, или более приемлемый вариант -китайскую. 7 /11 пустые, нет йогуртов и приличных булочек. То есть нет того ассортимента, к которому мы привыкли в Таиланде.
Мы жили в хорошем отеле Metro у KL Sentral 5000б за 4 ночи, билеты на самолет стоили 5000б на двоих, билеты на Формулу 1 - 5500б трибуна F.

Квасова Вероника 03.04.2014 / Ответить

Да, наша радость при виде 7-11 тоже была очень недолгой, совсем он там другой. Мы в основном питались индийской едой, раньше ее не пробовали, с Тайской не сравнить.)) На квалификацию похоже надо было ехать (.

Катерина 03.04.2014 / Ответить

Крутое жилье за такие деньги в столице. Потом напишите пост с фотками, если есть. Будем иметь ввиду! :)

Квасова Вероника 03.04.2014 / Ответить

Мы хотели снять видео, но как-то не сложилось( Вот ссылка на квартиру https://www.airbnb.ru/rooms/1552586

Павел 07.04.2014 / Ответить

Молодцы!
Столько новых ощущений - формула, индийская еда, парки!
С карточками как вы так и как справились?

Квасова Вероника 07.04.2014 / Ответить

И не говори) Очень много впечатлений. Дима завтра летит в Малайзию забирать карточки ;)

Павел 07.04.2014 / Ответить

Ух ты-ж! Ещё и два раза слетал;)
Как там на Наклуа, получше Джомтьена?

Квасова Вероника 07.04.2014 / Ответить

Мы пока не сильно разобрались) Отсыхаем от поездки и входим в рабочий режим.

Juli 07.04.2014 / Ответить

Вероника, что с карточками? Украли или потеряли?

Квасова Вероника 07.04.2014 / Ответить

Думали, что потеряли! Но их нашел наш хозяин квартиры )

Juli 08.04.2014 / Ответить

Супер, хорошая новость! Можно было просто переслать DHL. :)

Квасова Вероника 08.04.2014 / Ответить

Да, это вариант мы тоже первым рассмотрели. Но, как оказалось, в DHL нельзя перевозить карты, они их находя сканерами и уничтожают (((.

Егор 14.04.2014 / Ответить

Можно ссылку на тот ролик ютубовский про желания? Было бы очень интересно посмотреть!)

Квасова Вероника 14.04.2014 / Ответить

Это было в августе прошлого года, случайно наткнулись, сейчас уже не найдем(.

Елена 16.02.2016 / Ответить

Привет! Пришли пожалуйста ссылку на ваше жилье в Куала Лумпуре.
Мама Данилы из Люмпини

Вероника 16.02.2016 / Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить

Мы будем сообщать вам обо всех новых постах и событиях!