Всю первую неделю мая мы провели на острове Самуи в Таиланде, и в этом посте мы решили написать небольшой отзыв об отдыхе на этом прекрасном острове, ну и конечно выложить много фотографий с видами Самуи и его основных достопримечательностей.

Первое о чём хочется рассказать – это наш отель, в котором мы жили на острове. Отель называется Samui Mermaid Resort. Это был бы ничем не примечательный резорт, если бы не одно обстоятельство:

Из-за непосредственной близости отеля от аэропорта Самуи, над нашими головами довольно регулярно садились и взлетали самолёты. Но, как ни странно, это нас ничуть не беспокоило. Да, периодически было довольно шумно, но на второй день мы уже привыкли к самолётам и перестали их замечать. Ну а сам отель нам очень понравился: очень красивая территория, два бассейна, бесплатная питьевая вода и отличный интернет. Мы жили в домике за 490 бат в сутки (в домике есть вентилятор, телевизор и холодильник).

Поиск отеля на острове Самуи:

Остров Самуи

Ну а теперь наш небольшой отзыв о Самуи. Остров нам очень понравился, всю неделю мы прожили на нём в чисто туристическом режиме: утром бассейн, после обеда море, вечером знакомство с местными достопримечательностями. Мы где-то читали, что весь остров можно объехать на байке за 40 минут, но по факту оказалось, что это совсем не так, Самуи – очень большой. Даже проведя на нём целую неделю, мы посетили далеко не все достопримечательности, которые там есть (фото посещённых достопримечательностей в конце поста).

Главными достоинствами острова Самуи, на наш взгляд, являются его большие чистые пляжи и великолепные горные ландшафты со множеством водопадов и смотровых точек, с которых открываются потрясающие виды на залив и соседние острова.

Цены на Самуи немного выше, чем в Паттайе, но не критично. Например, стоимость блюда в уличной кафешке, в среднем, на 10 бат выше, чем в Паттайе. Это же относится и к фруктам. Ещё мы заметили, что на острове очень мало русских, в основном все иностранцы. Может, конечно, там есть какие-нибудь «русские» районы типа Джомтьена, но мы ничего подобного не нашли. Инфраструктура на острове развита довольно-таки хорошо, есть несколько крупных торговых центров, таких как Central Festival, Tesco Lotus, BigC и Macro, а также множество мелких магазинов, аптек, баров и ресторанов. Вообще Самуи показался нам большой деревней (в хорошем смысле слова), в которую приятно иногда приехать отдохнуть, полюбоваться природой и красивыми закатами, позагорать на белоснежных пляжах и поплавать в чистом море. А вот жить продолжительный период времени мы бы там не смогли. Во-первых, нам показалось, что на острове чересчур влажно и жарко. Днём мы постоянно ходили мокрые, в то время как в Паттайе при такой же температуре воздуха потеешь намного меньше. Ну а во-вторых, там нет энергетики большого города, которая нам просто необходима для поддержания высокой работоспособности. Самуи расслабляет и настраивает на режим безделья, а Паттайя мотивирует и даёт энергию на работу. Когда живёшь в городе, где вокруг тебя постоянно проносятся денежные потоки и открываются всё новые и новые возможности, то это даёт огромный заряд мотивации и настроя на достижение поставленных целей. А когда вокруг спокойная умиротворяющая обстановка, то лично нас с Никой это вгоняет в тоску, и заставить себя сделать что-либо полезное уже довольно тяжело, а самое главное просто пропадает желание. Даже в течение этой недели на Самуи у нас было очень много свободного времени, которое мы бы могли как-то рационально использовать с пользой для себя, но вместо этого мы всё свободное время играли в Heroes III (последний раз в Героев мы играли ещё в России). Так что в Паттайю вернулись с удовольствием.

Фото острова Самуи

Закат на Ко Самуи:

Фото достопримечательностей на острове Самуи

Достопримечательности Ко Самуи мы осматривали точно так же, как делали это на севере Таиланда. Просто взяли бесплатную карту острова и проехались по всем отмеченным на ней точкам. На осмотр всех достопримечательностей, включая водопады и смотровые площадки, нам потребовалось три дня. Фотографировали мы не всё, а только то, что нам очень понравилось.

Magic Garden:

Wat Samret:

Мумифицированный монах (Wat Khunaram)

Этот монах жил на острове Самуи с самого рождения и дважды пытался отречься от мирских забот и уйти в монастырь. Первый раз он пробыл в монастыре два года, но потом решил вернуться к людям, женился, завёл семью и прожил так до пятидесяти лет. Потом он снова почувствовал тягу к просвятлению и окончательно ушёл в монастырь. Он очень много медитировал и достиг в этом деле невероятных результатов, он мог пребывать в состоянии глубокой медитации несколько недель подряд. Его почитали ещё при жизни. В итоге он в точности предсказал день своей смерти и в назначенную дату ушел в глубокий медитационный сон и уже не проснулся. Перед этим он наказал монахам поместить его тело в стеклянный саркофаг, в случае если оно не начнёт разлагаться после его смерти. Тем самым он хотел показать людям силу сознания и глубокой медитации. Всё получилось так, как он и говорил. Тело его находится в простом стеклянном саркофаге и не разлагается.