Так как мы планируем прожить в Паттайе ближайшие 6 месяцев, то мы решили изучить этот город досконально: посетить все достопримечательности, опробовать все доступные развлечения (приличные), найти все самые злачные места в городе и основательно там потусить, короче встряхнём этот гадюшник. Паттайя – очень интересный город, и тут действительно есть чем заняться и куда сходить.

Как мы развлекаемся в Паттайе.

Но для начала мы решили пройтись по основным туристическим местам, которые входят в обязательную программу для всех впервые отдыхающих в Паттайе. И начали мы, конечно же, с посещения Будда Хила (статуя Большого Будды и Буддийский Храм).

Холм Большого Будды в Паттайе

Мы уже 2 раза были в Паттайе, но так ни разу туда и не добрались. Сразу скажу, что тех, кто был в Бангкоке и видел там Королевские Дворцовые комплексы, данное место ничем особенным не впечатлит.

Статуя Большого Будды находится на холме Пратумнак, практически в самом центре Паттайи, между центральным пляжем и пляжем Джомтьен. Вокруг главного монумента Будды находятся статуи Будд по дням недели. У подножия холма Большого Будды находится китайский храм богини милосердия, на территории которого имеется Большой колокол, статуи Конфуция, Лао-цзы и других китайских деятелей, а также постройки в китайском стиле.

Мы приехали на место, часов в 18, когда уже смеркалось и у нас оставалось минут 30 до наступления полной темноты. Собственно больше времени на изучение данного сооружения и не требуется. Мы припарковали наш байк у подножия холма, рядом с полицейским участком и минут за 10 пешим ходом добрались до монумента Большого Будды.

Холм Большого Будды в Паттайе

Вход на территорию комплекса бесплатный. Туристов в это время уже практически не было, да и местных жителей, желающих поклониться Будде, тоже было не очень много. Мы быстренько поднялись по ступенькам, осмотрелись, сделали несколько фотографий и собственно на этом закончили свою экскурсию.

Вид на Паттайю:

Для тех, кто первый раз приехал в Паттайю и только начал знакомиться с культурой Таиланда, данное сооружение покажется очень впечатляющим. Всё действительно очень красиво и масштабно, но подобные вещи мы уже видели в Бангкоке, поэтому тут нас ничто особо не удивило. Но и времени, потраченного на посещение Большого Будды, совсем не жалко. В общем, всем, отдыхающим в Паттайе и не желающим тратить деньги на экскурсии, советуем самостоятельно посетить данный объект (совершенно бесплатно). Хоть какое-то представление о культуре Таиланда вы здесь сможете получить.

Другие достопримечательности Таиланда.

А мы пошли на массаж, а потом на Walking Street, там тоже можно получить представление о культуре Таиланда. С нашего последнего приезда в Паттайю там многое изменилось. Через недельку напишем об этом пост.

Читайте и смотрите нас:

Горящие туры в Турцию

Самая выгодная страховка для путешествий