Недавно мы на пару дней ездили из Паттайи в Аюттайю. Для тех, кто также захочет самостоятельно посетить древнюю столицу Таиланда, я пишу этот короткий отчет о нашем мини путешествии.

В Аюттайю мы отправились на машине. От Паттайи это всего 2,5 часа пути (около 200 км). Дороги в Таиланде всегда в идеальном состоянии, поэтому ездить по ним одно удовольствие. Добрались быстро и с комфортом.

День 1

Мы заранее забронировали отель, заселиться в который нам предстояло не ранее, чем в 12 часов дня. А так как выехали мы достаточно рано, то изначально настроили навигатор на первую достопримечательность, которую обязательно стоит посетить всем, кто также отправится в Аюттайю самостоятельно. Называется она «ВАТ ЧАЙВАТТХАНАРАМ» (WAT CHAIWATTHANARAM).  Это один из самых больших храмовых комплексов Аюттайи, который хоть и был сотни лет назад сильно разрушен кхмерами, но все же довольно неплохо сохранился и до сих пор производит сильное впечатление своими архитектурными сооружениями и скульптурами.

Аюттайя

АюттайяАюттайя

После посещения первой достопримечательности Аюттайи мы заселились в отель «BAAN TYE WANG RESORT» (очень кстати рекомендую) и заказали на вечер индивидуальную прогулку на лодке по реке Чаупхрая с тридцати минутными остановками в трех храмах (одним из которых оказался уже знакомый нам «ВАТ ЧАЙВАТТХАНАРАМ»). Кроме того, в одном из храмов увидели огромную статую сидячего Будды, наверное, самую большую из виденных ранее. Вся прогулка заняла у нас порядка двух часов.

По итогу нам все очень понравилось. Все-таки посещать храмы лучше в вечернее время, когда жара уже спадает. Ну а лодка – это всегда только положительные эмоции.

Экскурсию мы заказывали непосредственно в своем отеле. Обошлась она нам в 700 бат за троих + 150 бат за тук-тук, который довез нас до пирса и привез обратно в отель. Можно было взять такую же экскурсию, но с группой. В этом случае ее стоимость составляет 200 бат с человека. Экономия не большая.

Завершить свой первый день в Аюттайе мы решили посещением одного из лучших ресторанов города, который нам посоветовали хозяева нашего отеля. Называется он «Sai Thong Restauran». Место действительно оказалось очень достойным, с отличной кухней и весьма демократичными ценами. Так что мы также можем его посоветовать.

День 2

Свой второй и последний день в древней столице Таиланда мы начали с отличного завтрака в отеле и небольшой фотосессии на его территории.

Далее мы собрали вещи, загрузились в машину и отправились смотреть еще несколько древних храмовых комплексов Аюттайи, среди которых была и, пожалуй, самая известная достопримечательность, которая и привлекает в это место большинство местных и иностранных туристов. В простонародье эта достопримечательность известна как «Голова Будды в дереве». А находится она на территории храма Ват Махатхат.

Аюттайя

Как она туда попала? Если вкратце, история такова: когда злые кхмеры пришли в Аюттайю разрушать город, то местные монахи спрятали одну из статуй Будды под землей, а уже спустя десятилетия на том месте, где они ее закопали, выросло дерево и вытянуло Будду наружу. Вот такое чудесное возрождение!

Итог

Аюттайя – древний красивый город, занесенный в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Это место просто рай для любителей древности и  храмовой архитектуры. Его однозначно стоит посетить, чтобы хоть немного погрузиться в историю древнего Таиланда.

По факту наша поездка оказалась намного интереснее, чем мы того ожидали. Так что, если будет возможность, то обязательно езжайте посмотреть на древние храмы Аюттайи. Из Паттайи это можно сделать либо самостоятельно, либо в составе двух экскурсий: «Река Квай + Аюттая» и «Аюттая целый день».

Карта главных достопримечательностей Аюттайи

Читайте и смотрите нас:

Горящие туры в Турцию

Самая выгодная страховка для путешествий