Из Хуа Хина до парома на Самуи мы на машине добирались 7 часов. Чтобы не сильно напрягать Алису утомительным переездом поездку решили разбить на два этапа.

Ровно посередине нашего маршрута в каком-то провинциальном тайском городке Ника через гугл карту нашла торговый центр с детской комнатой. Там мы решили сделать привал, чтобы подкрепиться и дать Алисе возможность отдохнуть от непрерывного сидения и вдоволь набегаться перед завершительным этапом нашего марш броска.

В итоге все прошло удачно, Алиса, как мы и планировали, во время остановки набегалась и почти всю вторую половину пути проспала. В 18 вечера мы уже были на месте.

Паром на Самуи на машине

Сразу после такой утомительной семичасовой поездки на паром решили не ехать и забронировали на одну ночь резорт в Донсаке (город из которого отправляются паромы на Самуи). Резорт называется Lam-Tong. Стоимость 700 бат за бунгало. Находится он в 10 минутах езды от пирса Don Sak Sakon Pier, с которого нам и предстояло отправиться на остров.

Вечером в отеле нам приготовили потрясающий ужин, а такого вкусного грин карри с курицей, как там, я еще в жизни не ел. Так что если остановитесь в этом резорте, то обязательно закажите «green curry with chicken», не пожалеете.

грин карри

Алиса, как всегда в Таиланде, словила бонусы в виде халявных фруктов и благодарной публики для демонстрации своих творческих способностей.

Паром на Самуи

Часов в 9 утра мы выдвинулись в сторону парома (Don Sak Sakon Pier). Проехали контроль, обилетились и встали в очередь.

паром самуи донсак на машине

Билеты покупали прямо при проезде через контрольно-постовую службу. За машину и водителя взяли 420 бат. За пассажира 130 бат. За ребенка денег не брали.

Там же на пирсе можно позавтракать. Цены приемлемые, от 50 бат за блюдо.

Паром на Самуи отправляется каждый час, начиная с 5 утра. Последний рейс в 19:30 вечера. Перевозчик Raja Ferry. Билеты можно купить заранее на их сайте, хотя особого смысла в этом нет.

паром самуи донсак на машине

Ровно в 10:11 мы отплыли. Расчетное время в пути 1 час 30 минут.

На пароме есть несколько кондиционируемых залов, минимарт и комната для поглощения еды (для тех, кого не укачивает).

Во время заплыва никаких серьезных происшествий не было. Бирюзовое море, чистый воздух, красивые виды. Все отлично!

паром самуи донсак

паром самуи

Паром на Самуи на машине

На Самуи нас уже ждал дом, который мы арендовали на месяц на пляже Маенам. О нашем новом жилище расскажу уже в следующем посте.

Читайте и смотрите нас:

Горящие туры в Турцию

Самая выгодная страховка для путешествий