Вчера возил знакомую девушку в больницу (у нее возник страховой случай в Паттайе) и сегодня хочу написать небольшой отзыв о ее страховой компании. Для поездки в Таиланд она приобрела полис Либерти (Liberty Страхование).
Страховой полис от «Liberty Страхование» для поездки в Таиланд покупают многие туристы (судя по большому количеству отзывов в интернете) и, наверное, главной причиной популярности этого страховщика является стоимость его услуг. Полисы от Либерти входят в тройку самых дешевых. Но вот от качества обслуживания клиентов, при наступлении страхового случая в Паттайе, у нас вчера остался неприятный осадок.
1. Очень долгий ответ на запрос клиента
Вчера около 18 вечера по местному времени (14 по МСК) у нашей знакомой ребенок получил небольшое рассечение (которое однако нужно было быстро обработать), и страховщик в течение двух с половиной часов не мог сообщить нам, в какую больницу мы должны ехать, и вышлет ли он вообще гарантию на этот случай. В итоге, так и не дождавшись ответа, мы самостоятельно отправились в Pattaya Memorial Hospital, полагая, что большинство страховщиков в Паттайе сотрудничают именно с этой больницей. Однако уже по дороге нам наконец-то пришла долгожданная СМС от Либерти, в которой было сказано направляться в Pattaya City Hospital.
2. Обслуживание в Pattaya City Hospital
Тот факт, что у Либерти в Паттайе договор с City Hospital, а не с Memorial (как, например, у ERV) тоже является минусом. Госпиталь хоть и неплохой, но минусов у него хватает. Один из них – большое количество народу, практически, в любое время суток (так как там обслуживаются местные жители с доходом ниже среднего). Мы прибыли туда в районе 21 вечера, а людей было как днем. В Pattaya Memorial Hospital такого не бывает.
3. Обязательный платеж 30$ (1000 бат)
За обращение в больницу по страховому полису от Либерти, клиент в любом случае должен сделать обязательный платеж в размере 1000 бат, даже если стоимость оказанных медицинских услуг оказалась ниже этой суммы. Такая вот особенность договора страхования. Если честно, раньше я такого не встречал ни у одного страховщика.
Других претензий нет. Так что если вы надумаете покупать страховку в Таиланд (а это нужно сделать обязательно), то советую повыбирать подходящий Ассистанс и изучить правила страхования от того или иного страховщика на сервисе Cherehapa. С помощью него вы точно сможете подобрать туристический медицинский полис по адекватной цене и с приемлемыми для вас условиями.
Читайте и смотрите нас:
>За обращение в больницу по страховому полису от Либерти, клиент в любом случае должен сделать обязательный платеж в размере 1000 бат.
Не понятно особо, речь о франшизе или это другое?
Кому оплачивается платеж: страховке или госпиталю?
мы были в 2013 году, и была страховка либерти
у меня сломался передний зуб, мне его вылечили по страховке, и очень классно сделали
тогда еще не было никаких платежей.
В большинстве дешевых страховых, есть оплата 30$. Так называемая франшиза. Особенно если летите тур пакетом, там только по франшизе все страховки, так что нормальная практика. Нам Либерти во Вьетнаме в принципе понравилась. Ответили в какой госпиталь ехать в течении 5-ти минут, пока спрашивали информацию. Но это первый случай, когда стоимость приема и лекарств вышла дешевле (25$), чем обязательная франшиза в 30$. Но это первый раз так, предпоследний сумма счета была 389$, так что франшиза оправдана была. Но поддерживаю, страховку надо брать всегда и везде.
Мы будем сообщать вам обо всех новых постах и событиях!
2013-2024 © Блог о путешествиях и спорте.
Отправить